Региональные интернет-магазины получили доступ к услуге «посылка онлайн»

Корпоративные клиенты «Почты России» получают доступ к популярной почтовой услуге «Посылка онлайн» не только в столице, но теперь и в Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Это сообщение поступило из пресс-службы ФГУП Почта России.

За пять последних месяцев только в столице новым сервисом воспользовались десятки интернет магазинов для отправки посылок, отправившие свыше 2 млн. посылок онлайн. Услугу разрабатывали с учетом требований участников рынка дистанционной торговли. Для региональных клиентов в рамках сервиса «Посылка онлайн» специально снизили минимальный лимит отправлений, составляющий теперь от 200 штук посылок на месяц. Отправителям Московского региона этот лимит установлен на уровне от 1 000 посылок, то есть, в пять раз больше, чем региональным отправителям.

Вес посылок, которые могут отправлять клиенты, составляет до 5 кг, с фиксированными ценами от 99 рублей с учетом НДС. «Почтой России» гарантируется соблюдение минимальных рыночных сроков, установленных на доставку посылок. Максимально оперативная пересылка отправлений происходит благодаря их приему партиями и прохождению приоритетной обработки в сортировочном центре. «Почта России» осуществляет доставку «посылок онлайн» свыше, чем в 70 российских городов, которые, как свидетельствует статистика, обеспечивают 85% на рынке дистанционной торговли.

К новому почтовому сервису уже подключились крупнейшие интернет магазины России, оценив его возможности. По словам заместителя генерального директора ФГУП «Почта России», этот сервис будет доступен всем российским игрокам дистанционной торговли. С этой целью в России будет открыто больше специализированных центров выдачи/приема посылок и специальных окон приема/выдачи посылок, которыми оснащаются почтовые отделения.